Общая характеристика воспитательной программы
 
             В современных условиях школе невольно приходится искать оптимальные способы организации воспитания с учетом возможностей среды. Сама логика жизни привела педагогов к необходимости опоры на системный подход.
             Данная концепция воспитательной системы Прудновской начальной школы является результатом теоретической подготовки и практической деятельности коллектива школы и имеет своей целью обозначить основные ценности, цели, направления воспитательной деятельности, принципы педагогического взаимодействия, структуру и порядок управления школой как воспитательной системой.
             Воспитательная система - это система, которая охватывает весь образовательный процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность учащихся, деятельность и общение за пределами школы и т.д.
             Воспитательная система Прудновской начальной школы - система открытая. Школа находится в селе со слабо развитой социально-культурной инфраструктурой. Это ориентирует школу стать учреждением, компенсирующим культурную бедность села. Школа взаимодействует с семьям детей, с сельским клубом.
             Воспитательная система школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействие с ними; на самопознание и самовоспитание ребёнка; на создание в школе обстановки социальной защищенности, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества.
            Воспитательная система школы - развивающаяся система. В процессе работы постоянно конкретизируются цели воспитания, расширяются системообразующие виды деятельности и совершенствуются отношения и взаимодействие школы с окружающей средой.


Детское общественное объединение "Росток"
_______________________________________________________________________________
 
Воспитательная работа школы:
 
2018-2019 учебный год
 
2017-2018 учебный год
 
2016-2017 учебный год

 

2015-2016 учебный год